отчет по самообследованию 2022г. готовый

1

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Критерии
самообследования
1.1. Общая
характеристика
муниципального
дошкольного
образовательного
учреждения «Костинский
детский сад» (далее ДОО)

1.2.

1.3.

Режим работы ДОУ

Наличие свидетельств:
Свидетельства
(о
внесении
записи
в
Единый государственный
реестр юридических лиц;
о постановке на учет в
налоговом
органе
юридического лица)
1.4. Наличие
документов о создании
образовательного
учреждения.
Соответствие
Устава
образовательного
учреждения требованиям
закона «Об образовании»,

Результаты проведенного самообследования
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Костинский детский сад » содержит в
своей структуре 4 дошкольных организаций (головная
организация и 3 филиала)
Юридический адрес ДОО: Российская Федерация,
624683, Свердловская область,Алапаевский р-он,
с.Костино, ул. Чапаева 6а
Телефон – 8(34346) 78-8-81
Адрес электронной почты: sadkostino@yandex.ru
Адрес сайта ДОО: http://kostino-apk.tvoysadik.ru/
Адреса филиалов:
1. Филиал МДОУ «Костинский детский сад » Бутаковский детский сад
624683, Свердловская область,Алапаевский р-он,
д.Бутакова, ул.Советская 6, тел.:8(34346)78-5-16;
2. Филиал МДОУ «Костинский детский сад » Клевакинский детский сад
624681, Свердловская область, Алапаевский р-он,
с.Клевакино, ул.Садовая 2, тел.:8(34346)78-6-30;
3. Филиал МДОУ «Костинский детский сад » Ярославский детский сад
624681, Свердловская область, Алапаевский р-он,
с.Ярославское, ул.Петровская 3, тел.:8(34346)78-6-07;
5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота,
воскресенье). 9-ти часовое пребывание.
Режим работы ДОО и филиалов: 8.00-17.00.
 Свидетельство о государственной регистрации
юридического лица от 21.02.2003г. серия 66
№003723265
 Свидетельство о постановке на учет российской
организации в налоговом органе по месту нахождения
на территории Российской Федерации от 01.09.2011г.
серия 66 № 007813220
Устав муниципального дошкольного образовательного
учреждения утвержден Постановлением Администрации
МО Алапаевское от 20.12.2021г. № 1089

2

рекомендательным
письмам Минобразования
России.
1.5. Наличие
локальных актов
образовательного
учреждения в части
содержания образования,
организации
образовательного
процесса.

- Коллективный договор на 2021 г– 2023 г.;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Положение о совете родителей;
- Положение о Педагогическом совете;
- Положение об общем собрании трудового коллектива;
-Порядок внутреннего распорядка для воспитанников;
- Положение о защите персональных данных работников
и воспитанников;
Положение о запрете курения в здании и на
прилегающей территории;
- Положение об организации работы по охране труда и
безопасности жизнедеятельности;
- Положение об официальном сайте ДОО;
- Положение о комиссии по трудовым спорам;
- Положение об оплате труда работников МДОУ;
-Положение о портфолио педагогического работника;
- Кодекс профессиональной этики;
- Положение о бракеражной комиссии и бракераже
пищи;
- и другие
1.6. Лицензия на право Лицензия на право осуществления образовательной
ведения образовательной деятельности от 09 декабря 2016г.серия 66Л01 №
деятельности с указанием 0005941; срок действия: бессрочно. Приложения к
лицензии №1,2,3,4,5
реквизитов
……
1.7. Лицензия на право
ведения медицинской
деятельности
1.8. Цель деятельности Предметом и целью деятельности ДОО является
реализация основной образовательной программы –
учреждения
образовательной программы дошкольного образования.
Вывод. ДОО зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации.

3

II. Система управления организации
Управление
МДОУ «Костинский детский сад»
осуществляется в
соответствии с действующим законодательством и уставом ОО.
Управление образовательной организацией строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления
являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание
работников.
Единоличным
исполнительным
органом
является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование
Функции
органа
Заведующий
Гневанова Марина Николаевна
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство детским садом.
Педагогический
совет МДОУ

Осуществляет текущее руководство
образовательной деятельностью детского сада, в том
числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
− координации деятельности методических
объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в
работников МДОУ управлении образовательной организацией, в том
числе:
− участвовать в разработке и принятии
коллективного
договора,
Правил
трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
−
принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между
4

работниками и администрацией образовательной
организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
Показатели деятельности ОО за 2022год
Анализ работы органов управления
1. Внесены поправки в Рабочую программу воспитания МДОУ
«Костинский детский сад»
3. Актуализированы рабочие программы педагогов по возрастным группам
и направлениям деятельности, а также по дополнительному образованию.
4.Развивающая предметно-пространственная среда групп модернизирована
в соответствии с ФГОС ДО.
5. Система организации дополнительного образования переведена на
новую платформу «Новигатор» Свердловской области. По ПФДО
функционирует программа «Ритмика для дошколят», бюджетные
программы «Цветной мир», «Финансовая грамотность», «Радужная
кисточка».
6. Обеспечено соответствие новым санитарно-гигиеническим условиям и
требованиям по питанию воспитанников и обеспечению условий по
организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей.
7. Получена лицензия на медицинский кабинет
По итогам НОК 2022 год: 93,97 из 100 баллов, 389 место из 1131 в
Свердловской области и 2 место в МО Алапаевское. По итогам НОК
составлен план по устранению недостатков. Основная проблема: детский
сад не оборудован необходимыми условиями для детей – инвалидов,
отсутствие финансирования
Филиал МДОУ «Костинский детский сад» - Бутаковский детский сад
прошел проверку МКДО: 2,6 балла, в большей части соответствует оценке
«Базовый уровень». На основании полученных данных запланировано
продолжить работу по повышению внутренней оценки качества
образования
III. Оценка образовательной деятельности
Цель деятельности образовательной организации — осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ
дошкольного образования.
Предметом деятельности МДОУ «Костинский детский сад» является
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных,
нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
5

Образовательная деятельность в МДОУ «Костинский детский сад»
организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ" Об образовании в Российской Федерации«, ФГОС дошкольного
образования, Рабочей программы воспитания (одобрена решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от «01» июля 2021 № 2/21). С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии
с требованиями
СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021г. —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и Рабочей
программой воспитания.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
Основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования,
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
Всего по МДОУ
128 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет- 8
групп
МДОУ «Костинский детский сад »
Предельная численность контингента воспитанников – 90 обучающихся.
Списочный состав групп: 78 воспитанников
В ДОО функционирует 4 группы:
1 группа раннего возраста (с 1,5 до 3 лет);
1 группа- младшая, 1- средняя, 1- старше-подготовительная
Бутаковский детский сад
Предельная численность контингента воспитанников – 18 обучающихся.
Списочный состав группы:12 воспитанников
В ДОО функционирует 1 разновозрастная группа: с 1,5 до 7 лет
Клевакинский детский сад
Предельная численность контингента воспитанников – 35 обучающихся.
Списочный состав группы: 25 воспитанников
В ДОО функционирует 2 разновозрастные группы:
1 группа (с 1,5 до 4 лет);
1 группа (с 4 до 7 лет)
Ярославский детский сад
Предельная численность контингента воспитанников –20 воспитанников
6

Списочный состав группы: 13 воспитанников
В ДОО функционирует 1 разновозрастная группа: с 1,5 до 7 лет
Воспитательная работа
Дошкольная организация активно занимается инновациями: созданием,
внедрением и использованием новых эффективных технологий, таких как
интегрированный метод развивающего обучения дошкольников, проектная
и исследовательская деятельность в детском саду, технология ранней
социализации дошкольников, ИКТ технологии. Активно взаимодействуем
с социальными партнерами.
Целостность педагогического процесса в ДОО обеспечивается
реализацией инновационной программой дошкольного образования «От
рождения до школы» под редакцией Е. Н. Векаксы, Т.С. Комаровой, Э. М.
Дорофеевой. На основе этой программы педагоги использовали методики
и технологии физического, познавательного исследовательского , речевого
и других направлений развития детей в обязательной части
Образовательной программы.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

166
43
0
2

Процент от общего
количества
семей
воспитанников
79%
20%
0,5%
0,7%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в Количество семей
Процент от общего
семье
количества
семей
воспитанников
Один ребенок
44
21%
Два ребенка
61
29%
Три ребенка и более
105
50%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных
семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в
детский сад.
Дополнительное образование
В 2022 году в
Костинском детском саду
реализовывались
дополнительные
общеразвивающие
программы
художественной
7

направленности «Ритмика для дошколят» для детей 5-7 лет, «Цветной
мир», «Радужная кисточка», «Основы финансовой грамотности для
дошкольника». Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование
программы

Форма
Возраст
организации/
Источник
финансирования

Количество
воспитанни
ков

Ритмика для дошколят Групповая
/ с 5-7 лет
15 человек
сертифицирован
ная
2 Финансовая
Групповая
/ с 5-7 лет
24 человек
грамотность
бюджетная
3 Цветной мир
Групповая
/ с 5-7 лет
24 человек
бюджетная
4 Радужная кисточка
Групповая
/ с 5-7 лет
15 человек
бюджетная
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года,
показывает, что дополнительное образование в детском саду реализуется
достаточно активно. Детский сад планирует в 2023 году начать
реализовывать новые программы дополнительного образования.
1

IV.Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты (индивидуальные карты развития
ребенка) освоения Основной образовательной программы дошкольного
образования МДОУ (ООП детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского
развития и качества освоения образовательных областей. Результаты
качества освоения ООП
на конец 2022 года выглядят следующим
образом:
Уровень
развития
целевых
ориентиров
детского
развития

Выше
нормы
Кол- %
во

Норма

62

113

33

Кол- %
во

Ниже
нормы
Кол- %
во

61 11
8

6

Итого
Кол- %
во
воспитанников
в
пределе
нормы
186 94

Качество
60
освоения
образовательных
областей











32

110

59 16

8

186

91

В мае 2022 года педагоги МДОУ проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 38
человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять
контроль,
обладать
определенным
уровнем
работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или
иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в детском саду.
V. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МДОУ «Костинский детский
сад» лежит взаимодействие педагогических работников, администрации
и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21
и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между
занятиями
в рамках
образовательной
деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
9















Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация образовательной организации в 2022 году продолжила
соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный
фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а образовательная организация уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или
на открытом воздухе отдельно от других групп;
требование
о заключении
врача
об отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МДОУ утверждено Положение о внутренней системе оценки
качества образования от
25.08.2019г. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу
педагогического коллектива.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 85 % детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
В течение года воспитанники МДОУ успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2022 по 19.10.2022 проводилось анкетирование
89 родителей, получены следующие результаты:
доля
получателей
услуг,
положительно
оценивающих
доброжелательность
и вежливость
работников
организации, —
81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 62 процента;
10





доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 72 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 75 процента.
Анкетирование родителей показало
достаточную
степень
удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
VII. Оценка кадрового обеспечения
МДОУ «Костинский детский сад» укомплектован педагогами на 100 %
согласно штатному расписанию.
Общее количество педагогов: 14 (11 основных, 3 совместителя)
Музыкальный руководитель – 2
Учитель – логопед – 1
Педагог-психолог-1
Воспитатели – 9
Инструктор по физической культуре -1
Возрастной ценз педагогов на 2022уч.год
120%
100%
80%

50%

50%

50%

от40до55

60%
40%
20%
0%

от30до40
39%

35%

35%

11%

15%

15%

2020

2021

2022

от18до30
0

В период 2022года 1 педагог аттестовался на первую квалифик. категорию
Уровень квалификации педагогов
Количество аттестованных педагогов:
- на высшую квалификационную категорию –1/7%
- на первую квалификационную категорию – 9 /64%;
- на соответствие занимаемой должности – 4/28%;
- не аттестовано – 0
- молодые специалисты – 1
11

Анализ уровня аттестации педагогов
100%
80%

10%

15%

20%

60%
40%
20%

50%
20%

0%
2019

соот.з.д.
50%
20%
2020

50%

первая
высшая

20%
2021

Уровень образования педагогов
Количество педагогов (общее/%), имеющих:
- высшее профессиональное образование – 13/65%;
- среднее профессиональное образование – 5/25%;
1 педагогический работник по должности - воспитатель не имеют среднего
и (или) высшего профессионального образования. У него есть диплом по
окончанию одногодичных педагогических курсов (педкласс). Стаж работы у
педагога – свыше 25 лет, аттестован на первую квалификационную
категорию, повышают квалификацию каждые 3 года. В данный период
обучается в Ирбитском педагогическом колледже.
В 2022 году педагоги МДОУ приняли участие:
- Участие в Областном конкурсе проектов «Патриоты Урала»
патриотическое воспитание подрастающего поколения ( Благодарственное
письмо);
- Организаторы семинара практикума среди педагогов МО Алапаевское
«Снятие тревожности у дошкольника. Управление эмоциональным
состоянием дошкольника» Советы педагога-психолога;
- Участие во Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя»
номинация: лучшая программа воспитания подрастающего поколения
(лауреты номинации );
- Участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года2022» среди педагогов муниципального образования Алапаевское
( Благодарственное письмо участника);
- Активные участники муниципальных методических объединений среди
педагогов МО Алапаевское;
- Представления опыта работы по физическому развитию среди педагогов
МО Алапаевское «Техника выполнения физических упражнений как
основа занятий легкой атлетикой детей дошкольного возраста»;
- Участники ежегодного муниципального конкурса методических
12

разработок среди педагогов МО Алапаевское «Берег детства»;
-Участники и победители ежегодного муниципального конкурса детского
творчества «Символ года-2022»;
- Участники муниципального конкурса
детского творчества «Свет
рождественской звезды»;
Муниципальный конкурс
среди дошкольных образовательных
учреждений МО Алапаевское « Атрибут к народной игре »(призеры 3
место)
Участие воспитанников в конкурсах и фестивалях
(работа с одаренными детьми)
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня:
- Конкурс рисунков «Безопасность глазами детей» Муниципальный
уровень Областной уровень (дипломы участников);
- Конкурс детского творчества «Красота божьего мира» (призеры 3 место);
-Всероссийская Олимпиада для дошколят 6-7 лет (7 участников)
(победители, призеры);
- Участие в акциях, видео - поздравлениях среди дошкольников МО
Алапаевское ;
В 2022 году педагоги активно представляли педагогический опыт
и имели возможность распространить для родителей, коллег через сеть
интернет – собственный сайт педагога, сеть ВК, родительский чат.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Повышение квалификации
В 2022году 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации на
платформе
Клевер-Лаборатория
г.Москва
«Духовно-нравственное
воспитание дошкольника» 72ч.
Результаты анализа направлений и тематики дополнительных
профессиональных программ (повышение квалификации), которые
освоили воспитатели детского сада за три последние года, показывают,
что все они по профилю педагогической деятельности.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В МДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям основной
13

общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к
примерной общеобразовательной программе дошкольного образования
«От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели нагляднодидактические пособия:
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности
педагогов.
В учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
IX. Оценка материально-технической базы
В МДОУ сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В
детском саду оборудованы помещения:
Костинский детский сад
Групповые помещения – 4
Спальни – 4
Методический кабинет – 1
Кабинет заведующего - 1
Медицинский кабинет – 1
Процедурный кабинет – 1
Пищеблок – 1
Прачечная – 1
Кастелянная – 0
Кабинет ответственного по ОТ – 0
Музыкальный/физкультурный зал – 1
Административные и служебные помещения в
ДОО оснащены в
соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
филиал - Бутаковский детский сад
Групповые помещения – 1
Спальни – 1
Методический кабинет – 0
14

Кабинет заведующего - 0
Медицинский кабинет – 0
Процедурный кабинет – 0
Пищеблок – 1
Прачечная – 1
Кастелянная – 0
Кабинет ответственного по ОТ – 0
Музыкальный/физкультурный зал – 0
филиал –Клевакинский детский сад
Групповые помещения – 2
Спальни – 2
Методический кабинет – 0
Кабинет заведующего - 1
Медицинский кабинет – 0
Процедурный кабинет – 0
Пищеблок – 1
Прачечная – 1
Кастелянная – 0
Кабинет ответственного по ОТ – 0
Музыкальный/физкультурный зал – 0
филиал –Ярославский детский сад
Групповые помещения – 1
Спальни – 1
Методический кабинет – 0
Кабинет заведующего - 0
Медицинский кабинет – 0
Процедурный кабинет – 0
Пищеблок – 1
Прачечная – 1
Кастелянная – 0
Кабинет ответственного по ОТ – 0
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную,
обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям
к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
Материально-техническое обеспечение для проведения занятий с
воспитанниками
15

Оценка материально-технического оснащения детского сада при
проведении занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
- для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернетсоединение;
- недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) по группам детского сада.
Наличие материально-технического оснащения по группам детского
сада для организации массовых общесадовских мероприятий с родителями
(законными представителями) воспитанников свидетельствует о
недостаточном количестве технических средств и программного
обеспечения. Поэтому необходимо в 2023 году выйти с ходатайством к
учредителю о выделении денежных средств на приобретение
соответствующего оборудования и программного обеспечения.
Вывод: сопоставление прогнозируемых и достигнутых результатов
реализации стратегии развития ДОО позволяет своевременно выявлять
проблемы и находить пути их разрешения через воплощение в практику
разработанных планов деятельности ДОО, обеспечивающих достижение
цели, с учетом имеющихся возможностей, мотивацию членов коллектива
на перемены, обеспечение согласованности деятельности сотрудников в
условиях перемен.
Анализ показателей указывает на то, что МДОУ «Костинский детский
сад» имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиямСП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических
и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.

16

17

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».