программа развития 25-28г

1

1.1.Актуальность
Программа развития МДОУ «Костинский детский сад» является
стратегическим нормативно-управленческим документом, закрепляющим
организационные основы реализации государственной политики Российской
Федерации в области дошкольного образования, направленной на повышение
качества образовательной услуги, роста профессиональной компетентности
педагога – как основного ресурса развития системы образования и
предназначена для определения перспективных направлений развития ДОО.
Программа развития - нормативная модель совместной деятельности
педагогического коллектива, определяющая исходное состояние системы, образ
желаемого будущего состояния, состав и структуру действий по переходу от
настоящего к будущему.
Назначение Программы:
- развитие потенциала дошкольной организации;
- повышение качества его использования;
разработка системы действий, необходимых для изменений в лучшую
сторону содержания, форм и методов воспитательно-образовательного
процесса.
В Программе развития выделены основные направления работы коллектива.
Программа сохраняет преемственность с предыдущей Программой развития,
дополняет, развивает и углубляет ее основные положения, определяет новые цели и
задачи, которые стоят перед педагогическим коллективом и современным
образованием.
Необходимость введения данной программы обусловлена пересмотром
содержания образования в МДОУ «Костинский детский сад», разработкой и
внедрением новых подходов и педагогических технологий, переходом на
Федеральную образовательную программу.
Важной задачей является усиление воспитательного потенциала ДОУ,
обеспечение психолого-педагогического сопровождения каждого воспитанника.
Инновационная педагогическая деятельность связана с отказом от стереотипов и
штампов в обучении, воспитании и развития личности ребенка, базируется на
методологии личностно-ориентированного подхода, освоения новых
педагогических технологий, способствует становлению педагога – исследователя.
Проблема качества дошкольного образования приобрела не только актуальный,
но и значимый характер. В современных условиях реформирования образования
ДОУ представляет собой открытую и развивающуюся систему. Основным
результатом её жизнедеятельности должно стать успешное взаимодействие с
социумом, осваивая которое дошкольное образовательное учреждение становится
мощным средством социализации личности. Особую значимость, в связи с этим,
приобретает планирование работы образовательного учреждения.
Разработка данной программы обусловлена внедрением новых подходов и
педагогических технологий. Единство целей семьи и образовательного
учреждения как общественных институтов - это наследование культурного опыта,
обеспечивающего жизнедеятельность общества, развитие и становление
2

национального сознания, формирование отношения к образовательному процессу и
экологического отношения к природе.
Главные приоритеты в работе МДОУ «Костинский детский сад»
- расширять спектр предоставляемых оздоровительных услуг, формировать
культуру здорового образа жизни семьи;
- создавать условия для участия всех заинтересованных субъектов в управлении
качественным образованием в ДОУ;
- повышение профессионального мастерства педагогов, создание стройной
системы методического и дидактического обеспечения.
В Программе предусмотрено:
1. Поэтапная реализация ФГОС образовательных услуг. В результате дети должны
быть вовлечены в различные виды деятельности, в ходе которых они, накапливая
эмоционально - чувственный опыт, учатся придумывать, сочинять, понимать и
осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли,
уметь принимать решения и помогать друг другу.
2.Создание системы адаптивного управления дошкольным учреждением.
3.План программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие
образовательного учреждения с учетом ресурсного обеспечения.
1.2. Паспорт программы развития на 2025 - 2028 г.г.
Наименование
программы

Программа развития МДОУ « Костинский детский сад»
на 2025–2028 годы

Разработчики
программы

Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МДОУ от
01.11.2024

Координаторы

Гневанова М.Н., заведующая МДОУ
Савина Я.В, зам.зав.по ВМР

Исполнители
программы

Работники МДОУ «Костинский детский сад»

3

Нормативноправовая и
методическая база
для разработки
программы

1.Федеральный закон от 21.12.2012г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» (далее –
Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» с изменениями и дополнениями)
2. «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного
образования» (Приказ Минобрнауки России от 17
октября 2013 г. №1155);
3.Федеральная
образовательная
программа
дошкольного образования (ФОП ДО), разработанная на
основе ФГОС ДО и вступившая в силу с 1 сентября 2023
года
4.Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодёжи (утверждены постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28,
зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г.,
регистрационный № 61573);
5.Конституция РФ;
6.Конвенция о правах ребенка;
7. Устав МДОУ « Костинский детский сад»

Срок реализации
программы
развития

3 года (с 2025 по 2028 год)

Основные этапы
реализации
программы
развития

Первый этап: разработка документов, направленных на
методическое, кадровое и информационное развитие
образовательной организации, проведение промежуточного
мониторинга реализации программы.
Второй этап: реализация мероприятий, направленных на
достижение результатов программы, промежуточный
мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция
программы.
Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий
программы, анализ динамики результатов, выявление проблем
и путей их решения, определение перспектив дальнейшего

4

развития. Подведение итогов и постановка новых
стратегических задач развития
Цели программы
развития

1. Повышение качества образовательных,
здоровьеформирующих и коррекционных услуг в организации,
с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
2. Модернизация системы управления образовательной,
инновационной и финансово-экономической деятельностью
организации.
3. Обеспечение доступности дошкольного образования, равных
стартовых возможностей каждому ребенку дошкольного
возраста с учетом потребностей и возможностей социума

Задачи
программы
развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального образования.
2. Формирование предпосылок у детей к успешному обучению
в школе и осуществление преемственности дошкольного и
начального обучения.
3. Повысить конкурентоспособность организации путем
предоставления широкого спектра качественных
образовательных, коррекционных и информационнопространственных услуг, внедрение в практику работы
организации новых форм дошкольного образования.
4. Обеспечить эффективное, результативное функционирование
и постоянный рост профессиональной компетентности
стабильного коллектива в соответствии с требованиями ФГОС
ДО.
5. Оказание психолого-педагогической поддержки семье и
повышение компетентности родителей в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.
6. Привести в соответствие с требованиями основной
общеобразовательной программы дошкольного образования
развивающую предметно-пространственную среду и
материально-техническую базу организации.
7. Модернизировать систему управления образовательной
организации.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития
воспитанников

5

Ожидаемые
результаты
реализации
программы

Высокая конкурентоспособность детских садов на рынке
образовательных услуг, обеспечение равных стартовых
возможностей дошкольников.
Расширение спектра дополнительных образовательных услуг
для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников ДОУ, успешно прошедших
адаптацию в первом классе школы.
Внедрение в педагогический процесс новых современных форм
и технологий воспитания и обучения в соответствии с
требованиями ФОПДО.
Построение современной комфортной развивающей предметнопространственной среды и обучающего пространства в
соответствии с требованиями ФОПДО.
Реализация инновационных технологий: информатизация
процесса образования (использование коллекции Цифровых
образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения и
воспитания дошкольников, повышения профессиональной
компетентности работников детского сада); участие коллектива
учреждения в разработке и реализации проектов разного
уровня.

Структура
программы
развития

Введение
Раздел I. Характеристика текущего состояния детского сада
Раздел II. Концепция развития детского сада
Раздел III. Ключевые ориентиры программы развития: миссия,
цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты
Раздел IV. Мероприятия по реализации программы развития
Раздел V. Мониторинг реализации программы развития

Порядок
управления
реализацией
программы
развития

Текущее управление программой осуществляется
администрацией детского сада. Корректировки программы
проводятся заведующей МДОУ « Костинский детский сад»

Порядок
мониторинга
реализации
программы
развития

Внутренний мониторинг осуществляется ежегодно в мае.
Форма – аналитический отчет-справка о результатах
реализации программы развития. Ответственный – заместитель
заведующей по воспитательной работе МДОУ « Костинский
детский сад»

Ресурсное
обеспечение
реализации
программы
развития

1. Кадровые ресурсы. На данный момент педагогам присвоена
первая квалификационная категория – 50%, 10% – высшая. На
момент завершения программы доля педагогов с первой
квалификационной категорией должна составить 70%, с
высшей – 10%.
2. Материально-технические ресурсы. На данный момент
образовательная организация полностью укомплектована для
реализации образовательных программ дошкольного
образования. На момент завершения программы развития
6

детский сад должен создать материально-технические ресурсы
для реализации программ дополнительного образования по
следующим направлениям: художественное направление,
социально-педагогическое направление.

Цель написания программы - обеспечение работы ДОУ в режиме непрерывного
развития, направленного
- на создание в ДОУ комфортных, безопасных и современных условий;
- на разработку новой модели образовательной системы;
Содержание программы опирается на актуальный уровень развития ДОУ,
потенциальные возможности коллектива и руководства, ожидания родителей.
Программа акцентирует внимание на:
- формирование учебно-материальной среды детского сада, материальнотехническое обеспечение;
профессиональное
развитие
педагогов,
информационно-методическое
обеспечение образовательного процесса;
- совершенствование процесса управления на основе современных управленческих
теорий;
- качество образовательного процесса.
Программа строится на понимании специфики дошкольного образования,
зависимости его от социально-экономических условий развития страны, региона,
города.
Программа осуществляет две основные функции:
1. Проектирует стратегию развития ДОУ.
2. Ориентирует всю деятельность на конечный результат.
Прогностичность - данная программа отражает в своих целях и планируемых
действиях не только сегодняшние, но и будущие требования к дошкольному
учреждению (в программе представлена модель выпускника детского сада и
перспективная модель дошкольного образовательного учреждения на момент
завершения реализации программы развития).
Рациональность - Программой определены цели и способы их достижения,
которые позволят получить максимально возможные результаты.
Реалистичность - Программа призвана обеспечить соответствие между целями
программы и средствами.
Целостность - наличие в Программе всех структурных частей, обеспечивающих
полноту действий, необходимых для достижения цели (проблемный анализ,
концептуальные положения и стратегия развития, план действий и предполагаемые
результаты).
Контролируемость - в программе определены конечные и промежуточные цели
задачи, которые являются измеримыми, сформулированы критерии оценки
результатов развития ДОУ.

7

Нормативно-правовая адекватность - соотнесение целей программы и
планируемых способов их достижения с законодательством федерального,
регионального и муниципального уровней.
Индивидуальность - программа нацелена на решение проблем ДОУ при
максимальном учете и отражении особенностей детского сада, запросов и
потенциальных возможностей педагогического коллектива, социума и родителей
воспитанников.
Принципы, обеспечивающие создание комфортных, безопасных, современных
условий в ДОУ
Гуманизма – приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности.
Безопасности – в ДОУ соблюдаются правила охраны труда, техники
безопасности, в том числе пожарной антитеррористической безопасности.
Здоровьесбережения – основывается на требованиях СанПиН 2.4.3648-20
Командной техники взаимодействия – достигается объединением усилий всех
участников образовательного процесса с целью получения эффективного
результата.
Информативности – предусматривается разнообразие тематики материалов,
оборудования для взаимодействия воспитанников с предметным окружением.
Вариативности – определяется видом ДОУ, содержанием воспитания,
художественными, культурными традициями, особенностями климата и
географического положения.
Полифункциональности – должны быть обеспечены все составляющие
воспитательно-образовательного процесса, возможно разнообразное использование
составляющих предметно-развивающей среды.
Педагогической целесообразности – предусматривается достаточность и
необходимость наполнения предметно-развивающей среды, обеспечивается
возможность самовыражения воспитанников, эмоциональное благополучие и
индивидуальная комфортность каждого ребенка.
Трансформируемости – предметно-развивающая среда может изменяться в
соответствии с ситуацией, на первый план может быть вынесена та или иная
функция пространства.
Эффективности – использование среды с максимальной отдачей, получение
положительного результата с наименьшими энергетическими, временными и
финансовыми затратами.
Системность – предполагает одновременное решение проблем по всем
направлениям.
Ценностные ориентиры развития образовательной системы
Инновационность, гибкость – мы готовы изменять и совершенствовать
педагогическую практику, осваивать новые педагогические технологии,
соответствовать государственным требованиям, потребностям и интересам семьи.
Индивидуализация означает, что мы стремимся создавать такие условия в ДОУ,
которые соответствуют уникальности каждого и обеспечивают развитие
способностей
воспитанников,
самореализацию
взрослых
участников
образовательного процесса.
8

Сотрудничество – мы стремимся все вместе – педагоги, родители, решать
проблемы, планировать и организовывать деятельность в интересах воспитанников.
Профессионализм, который достигается непрерывным самообразованием,
постоянным повышением профессиональной компетенции каждым педагогом.
Основное предназначение программы:
Разработка программы развития ДОУ предполагает:
- определение факторов, затрудняющих реализацию образовательной деятельности
ДОУ, представляющих большие возможности для достижения поставленных целей
развития;
- построение целостной модели будущего дошкольного учреждения,
ориентированного на обеспечение равных стартовых возможностей всем
дошкольникам в образовании, развитии, поддержании и укреплении здоровья, на
оказание качественного образования;
- определение направлений и содержания инновационной деятельности учреждения;
- обеспечение условий для непрерывного повышения профессионализма всех
участников образовательных отношений.
Механизмы реализации программы развития детского сада:
1. Выполнение требований ФГОС ДО, ФОП ДО.
2. Повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и
коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей детей.
3. Обеспечение доступности дошкольного образования, равных
стартовых возможностей каждому ребенку дошкольного возраста с учетом
потребностей и возможностей социума.
4. Модернизация системы управления образовательной, инновационной
и
финансово-экономической
деятельностью
образовательной
организации.

9

ВВЕДЕНИЕ
Раздел I. Характеристика текущего состояния детского сада

Информационная справка
Сокращённое наименование: МДОУ «Костинский детский сад» Муниципальное
дошкольное образовательное учреждение «Костинский детский сад» содержит в
своей структуре 4 дошкольных организации
(головная организация и 3 филиала)
Юридический адрес ДОО: Российская Федерация,
624683, Свердловская область, Алапаевский р-он, с.Костино, ул. Чапаева 6а
Телефон – 8(34346) 78-8-81
Адрес электронной почты: sadkostino@yandex.ru
Адрес сайта ДОО: http://kostino-apk.tvoysadik.ru/
Адреса филиалов:
1. Филиал МДОУ «Костинский детский сад » - Бутаковский детский сад
624683, Свердловская область,Алапаевский р-он, д.Бутакова, ул.Советская 6,
тел.:8(34346)78-5-16;
3. Филиал МДОУ «Костинский детский сад» - Клевакинский детский сад
624683, Свердловская область, Алапаевский р-он, с.Клевакино, ул.Садовая 2,
тел.:8(34346)78-6-30;
4. Филиал МДОУ «Костинский детский сад» - Ярославский детский сад
624683, Свердловская область, Алапаевский р-он, с.Ярославское, ул.Петровская 3,
тел.:8(34346)78-6-07;
Режим работы ДОУ: 5-дневная рабочая неделя с выходными днями
(суббота,
воскресенье).
9-ти
часовое
пребывание.
Режим работы ДОО и филиалов: 8.00-17.00.
Невьянский детский сад: 7.30-16.30
Наличие свидетельств:
-Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
по месту нахождения на территории Российской Федерации от 01.09.2011г. серия
66 № 007813220
-Постановление от 25.12.19г.№1071 о создании автономного учреждения
- Лицензия на дополнительное образование

10

Раздел III. Ключевые ориентиры
Программы развития: миссия, цели,
задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты
Миссия детского сада заключается в создании условий, обеспечивающих
высокое качество результатов образовательного процесса по формированию
ключевых компетенций дошкольников, опираясь на личностно-ориентированную
модель взаимодействия взрослого и ребенка с учетом его психофизиологических
особенностей и индивидуальных способностей.
Ключевые приоритеты развития детского сада до 2028 года:
- эффективная реализация Программы развития, воспитания и укрепления
здоровья детей раннего и дошкольного возраста, обеспечивающая условия для
развития способностей ребенка, приобщение его к основам здорового образа
жизни, воспитание
основных базовых общечеловеческих ценностей,
формирование
базовых качеств социально ориентированной личности,
обогащенное физическое, познавательное, социальное, эстетическое и речевое
развитие;
- обеспечение преемственности дошкольного и начального общего
образования, преемственности дошкольного, дополнительного и семейного
образования, интеграции всех служб детского сада в вопросах развития детей;
 расширение участия коллектива, родительского актива и представителей
социума в выработке, принятии и реализации правовых и управленческих
решений относительно деятельности детского сада;
 повышение профессионального мастерства педагогов.
Целью программы является повышение конкурентных преимуществ
детского сада в условиях быстро меняющейся экономико-правовой среды.
Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих
задач:
 расширение спектра качественных образовательных, дополнительных,
коррекционных и информационно-консультативных услуг;
 внедрение в практику детского сада новых форм работы с воспитанниками;
 развитие сетевого взаимодействия;
 мониторинг процесса реализации ФОП ДО в детском саду;
Раздел IV. Мероприятия по реализации программы развития
Мероприятия по улучшению кадрового состава
Вызов среды. Проблема.
Старение педагогических кадров. Несоответствие потребности
родителей в высококвалифицированных педагогических кадрах для своих
детей и постоянно снижающегося престижа педагогических профессий.
Обостряется проблема профессионального выгорания педагогических
кадров.
Инертность,
недостаточно
высокий
уровень
аналитикопрогностических и проектировочных умений ряда педагогов не позволяет им
достойно представить опыт своей работы.
11

Часть педагогов имеют потенциал к работе в инновационном режиме,
они участвуют в работе временных творческих групп, участвуют в конкурсах
профессионального мастерства, обобщают свой опыт работы, внедряют в
образовательный процесс новинки педагогической науки и практики. Именно
эти педагоги, готовые к повышению своей компетентности, аттестации на более
высокую квалификационную категорию, смогут составить инновационный
стержень учреждения и, как следствие, обеспечить максимально возможное
качество образовательной услуги.
Возможные риски.
Дальнейшее «старение» коллектива, отток квалифицированных кадров
в связи с переходом к новым моделям дошкольного образования.
Риски посещения ДОУ из-за низкой рождаемости населения.

12

Мероприятия по периодам реализации Программы
Первый этап
(2025–2026 гг.)

Второй этап
(2026–2027 гг.)

Третий этап
(2027–2028 гг.)

1. Анализ актуального
состояния кадровой
обстановки в
учреждении.
2. Разработка
комплексного
поэтапного плана по
повышению
профессиональной
компетентности медикопедагогического и
обслуживающего
персонала в условиях
реализации ФОП ДО
3. Разработка стратегии
повышения
привлекательности
учреждения для
молодых специалистов.
4. Пересмотр
содержания Правил
внутреннего трудового
распорядка,
Коллективного договора
детского сада.
5. Создание условий для
составления портфолио
каждого педагога
образовательного
учреждения как формы
обобщения опыта
педагогической
деятельности

1. Реализация плана
мотивирования и
стимулирования инновационной
деятельности и проектной
культуры педагогов,
профилактики
профессионального выгорания,
стремления к повышению своей
квалификации.
2. Организация
межведомственного
взаимодействия, создание
системы
социального партнерства с
организациями образования,
культуры, Алапаевской епархии.
3. Обеспечение научнометодического сопровождения
образовательного,
оздоровительного и
коррекционного процессов в
рамках ФОП ДО, осуществления
исследовательской и проектной
деятельности педагогов.
4. Осуществление комплекса
социально направленных
мероприятий с целью создания
положительной мотивации труда
у сотрудников.
5. Осуществление
портфолизации достижений
каждого педагога в соответствии
с ФОПДО.

1. Комплексная оценка
эффективности введения
профессионального
стандарта педагога.
2. Определение
перспективных
направлений
деятельности детского
сада по повышению
профессионального
уровня работников.
3. Выявление, обобщение
и транслирование
передового
педагогического опыта на
разных уровнях через
конкурсы
профессионального
мастерства, участие в
конференциях,
публикации в СМИ, сайт
детского сада, проектную
деятельность и т. д.
4. Анализ эффективности
мероприятий,
направленных на
социальную
защищенность
работников детского сада

Мероприятия по материально-технической модернизации детского сада
Вызов среды. Проблема.
Связь детского сада со средствами массовой информации находится на
недостаточном уровне. Не полностью организована рекламная кампания услуг,
предоставляемых детским садом, редко используются возможности СМИ для
транслирования передового педагогического опыта учреждения. Чаще всего реклама
ограничивается информацией на родительском собрании или тематических стендах в
группах. Из бесед с родителями детей, поступающих в детский сад, выявлено, что
13

информацию о детском саде они получили в основном от родственников и знакомых
и только 10% – с сайта образовательной организации.
Перспективы развития.
Налаживание связей со СМИ, социальных сетей будет способствовать повышению
имиджа учреждения среди заинтересованного населения; обеспечит возможность для
транслирования передового педагогического опыта работников детского сада в
области дошкольного образования.
Использование ИКТ в образовательном процессе позволит перевести его на более
высокий качественный уровень.
Мероприятия по периодам реализации программы в период 2021-2024г.
Первый этап
(2021–2022 гг.)

Второй этап
(2022–2023 гг.)

Третий этап
(2023–2024 гг.)

1. Создание системы условий,
обеспечивающей всю полноту
развития детской деятельности
и личности ребенка,
включающей ряд базовых
компонентов, необходимых для
полноценного физического,
эстетического,
познавательного, речевого и
социального развития детей.
2. Анализ степени
удовлетворенности родителей
качеством образовательных
услуг, предоставляемых
детским садом, и повышение
престижа дошкольного
учреждения среди
потенциальных потребителей
образовательных услуг (в
рамках социологического
мониторинга):
– анкетирование;
– выпуск рекламных буклетов и
информационных листовок;
– организация дней открытых
дверей;
– проведение досуговых и
информационнопросветительских
мероприятий для родителей.
3. Организация
межведомственного
взаимодействия с целью
повышения качества работы с
родителями. Заключение

1. Работы по обновлению
предметно-пространственной
среды и материальнотехнической базы детского сада
за счет различных источников
финансирования.
2. Дифференцирован­ная работа
с семьями воспитанников и
родителями, с детьми раннего и
дошкольного возраста:
– по повышению
педагогической и
валеологической культуры
молодых родителей;
– повышение престижа детского
сада среди заинтересованного
населения при помощи
досуговой деятельности.
3. Повышение престижа
детского сада среди
заинтересованного населения
через налаживание связей со
СМИ (публикации, репортажи),
полиграфическими
организациями (буклеты,
листовки), сетью Интернет
(совершенствование работы
официального сайта
организации, личных сайтов
педагогов), портфолизации
воспитанников и детского сада
в целом

1. Анализ
эффективности
внедрения
ресурсосберегающих
технологий.
2. Мониторинг
престижности
дошкольной
образовательной
организации среди
родителей с детьми
раннего и дошкольного
возраста.
3. Комплексная оценка
эффективности
реализации программы
психологопедагогической
поддержки семьи и
повышения
компетенции родителей
в вопросах развития и
обучения, охраны и
укрепления здоровья
детей.
4. Поддерживание
положительного имиджа
детского
сада, обеспечение
возможности для
транслирования
передового
педагогического опыта
работников детского
сада в области

14

Первый этап
(2021–2022 гг.)

Второй этап
(2022–2023 гг.)

договоров о сотрудничестве и
планов взаимодействия с
социальными объектами села.
4.Разработка и утверждение
ОП ДО в соответствии с ФОП
ДО

Третий этап
(2023–2024 гг.)
дошкольного
образования

Раздел IV. Мониторинг реализации программы развития в период 2021-2024г.

Направления развития
организации
1. Модернизация РППС

2. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных
услуг

3. Ведение госпаблика
4. Цифровизации образовательного
и управленческого процесса

5. Совершенствование системы
охраны труда

6. Усиление антитеррористической
защищенности организации

7. Адаптация
воспитанников

Критерии и показатели оценки
-Обновление РППС на 50 %.
-Соответствие РППС требованиям законодательства
и целям развития детского сада.
-Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 80%.
-Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями МО Алапаевское,
социальными обьектами села научной,
технической, инновационной, культурной,
спортивной, художественной, творческой
направленности
-Госпаблик соответствует требования
законодательства.
-Прирост на 50 % числа работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные
педагогические технологии.
-Перевод 60 % документооборота детского сада в
электронный вид.
-Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.
-Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда.
-Отсутствие происшествий на территории
организации.
-Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности
-Отсутствие конфликт с участием детей и родителей.
-Родители и дети активно участвуют в
мероприятиях детского сада.
15

8. Оптимизация кадровых ресурсов -Кадровые дефициты отсутствуют
и развитие наставничества
- Активное участие педагогов в мероприятиях и
конкурсах разного уровня.
9. Инновационная деятельность

-Детский сад стремится к статусу пилотной
площадки по духовно-нравственному воспитанию
подрастающего поколения.
-Активно внедряются в образовательную
деятельность ИКТ технологии.

Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей
дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного
образования для детей и их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших
адаптацию в первом классе школы.
4. Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в р
аботе организации, в том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в соответствии с
требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в
области овладения инновационными образовательными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки работников,
участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.

16

17

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».